TA Triumph-Adler — A Kyocera Group Company
Мы используем файлы cookies для лучшего функционирования сайта
Свяжитесь с нами!TelegramViberSkypeMailPhone
Стандартная гарантия 1 год
На популярные модели гарантия 2 года

Специальное предложение для компаний, заключающих контракты на сервис при покупке оборудования — бесплатная расширенная гарантия до 5 лет.

Мы предлагаем готовое решение
Предлагаем вам широкий спектр услуг в сфере печати. Занимайтесь бизнесом, а заботу о технике оставьте нам!
Официальный авторизованный сервисный центр Triumph-Adler и Kyocera в Беларуси
По обслуживанию г.Минске лучше всего обращаться к нашему авторизованному сервису.

Сервис может помочь вам и с другими брендами.

Телефон: +375 29 699-33-47
E-mail: info@kyo.by
Сайт http://kyo.by
Условия гарантии в соответствии с требованиями производителя:

- В течение гарантийного срока, гарантия на технику Triumph-Adler предоставляется в отношении любых неисправностей, произошедших по вине производителя. Обращаем ваше внимание, что работы по ремонту в гарантийный период производятся бесплатно только в условиях сервисного центра. Доставка гарантийных изделий осуществляется силами и за счёт покупателя. Вы можете заказать выезд специалиста, при этом дополнительно оплачиваются транспортные расходы. Также сервисная организация бесплатно консультирует по вопросам эксплуатации техники Triumph-Adler.
- Основные требования: отсутствие прямых солнечных лучей, источников запыления, тепла, вибрации, сквозняков, паров химически активных жидкостей и наличие твердой горизонтальной поверхности, Наличие стандартной электрической розетки с заземлением, Отсутствие резких перепадов температуры, и влажности. Запрещается использовать мятую, рваную, влажную и пыльную бумагу, бумагу с перфорацией.
- Количество отпечатанных страниц не должно превышать рекомендованный месячный объём.
- Гарантия не действительная, если использовались неоригинальные (не фирменные) расходные материалы или запасные части (включая использование вскрытых тонер-картриджей), изделие имеет механические повреждения, ремонтировалось в не авторизованных сервисных центрах, неисправность вызвана попаданием внутрь техники посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д., неисправность вызвана стихийными действиями, молнией, пожаром, бытовыми и другими факторами, повреждения вызваны несоответствием параметров источников питания и связи, соответствующим гос. стандартам, серийный номер или номер модели на изделии изменён, удалён или стёрт.
- При обслуживании в авторизованном сервисной центре и использовании фирменных расходных материалов гарантия распространяется на следующие расходные материалы: тонер-картриджи, блок фотобарабана, блок фьюзера, блок девелопера. Не выработанный ресурс возмещается пропорционально стоимости узла при его замене.
- Гарантия не распространяется на следующие запчасти и расходные материалы: плавкие предохранители, лампы, фильтры, батареи, ролики, и другие ресурсные детали, замена которых требуется в соответствии с указаниями производителя ввиду износа и (или) ограниченного срока службы. Гарантия не предусматривает плановое техническое обслуживание.
- Правильное подключение техники к сети, компьютерам, а также точная установка и настройка программного обеспечения и корректная установка параметров не являются гарантийными обязательствами. Продавец не устанавливает и не настраивает программное обеспечение, а также не устраняет ошибки, связанные с работой программного обеспечения и драйверов, проблемы, связанные с функционированием компьютерной сети, проблемы, связанные с перебоями в работе факсовых опций в сети с АТС и без неё.
- В гарантийный ремонт техника не принимается, если она разукомплектована, а также отдельные части/блоки/узлы.
- Если техника попадает в гарантийный ремонт с пустым тонер-картриджем, авторизованный сервисный центр по письменному согласию с Покупателем вправе установить новый фирменный тонер-картридж и выставить счёт Покупателю за его установку.
- Если техника приобреталась с отсрочкой платежа и Покупателем не соблюдены сроки оплаты — гарантия недействительна.